Интеллекту — да!

Перейти к содержимому
  • Главная
  • О сайте
  • Диагностико-коррекционное взаимодействие
    • Методические рекомендации
    • Наблюдение в процессе диагностико-коррекционного взаимодействия
    • Образец записи (протокол) диагностико-коррекционного взаимодействия
    • Признаки рефлексивной деятельности
    • Примеры диагностико-коррекционного взаимодействия (реальные протоколы)
  • Подборка публикаций С.Л. Белых
    • Коррекция познавательной деятельности
      • Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения
      • Коррекция познавательной деятельности: синтетический подход
      • Метафора как средство транслирования репрезентаций в коррекционном взаимодействии
      • Образный код ментальной репрезентации как основа решения задач и функционирования неявного знания, а также эффекта переноса и транслирования
      • Репрезентирование рефлексий психолога и клиента в коррекции познавательной деятельности
      • Универсальные и специальные способы транслирования ментальных репрезентаций как основа управления пониманием
    • Лекции по общей и возрастной психологии
    • Методические пособия
    • Статьи
      • Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей
      • Пространственный характер ментальной репрезентации знания и возможность его транслирования с помощью аналогии как основа понимания
      • Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию: операционализация конструкта
        • Субъективное смещение фокуса контроля как причина репрезентативной ошибки
    • УМКД: Познавательная деятельность: диагностика и развитие

Коррекция познавательной деятельности

Fb-Button

Публикации, в которых излагается авторская концепция коррекции познавательной деятельности.

— Метафора как средство транслирования репрезентаций в коррекционном взаимодействии

— Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения

— Репрезентирование рефлексий психолога и клиента в коррекции познавательной деятельности

— Коррекция познавательной деятельности: синтетический подход

Образный код ментальной репрезентации как основа решения задач и функционирования неявного знания, а также эффекта переноса и транслирования

Универсальные и специальные способы транслирования ментальных репрезентаций как основа управления пониманием

Структура консультативного взаимодействия при работе с когнитивной сферой ребенка

Комментарии закрыты.

  • Рубрики

    • Интеллект в научном исследовании
    • Интеллект в повседневной жизни
    • Интеллектуальное развитие ребенка
    • Куда идем мы с Пятачком? Цели развития
    • На поиски смысла жизни
    • Полезные ссылки
    • Проблемы в умственном развитии ребенка
    • Профессия и интеллект
    • Социальный интеллект
    • Что такое интеллект?
  • Свежие записи

    • СТРУКТУРА КОНСУЛЬТАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РАБОТЕ С КОГНИТИВНОЙ СФЕРОЙ РЕБЕНКА
    • Почему и как дети ошибаются — анализ «уникальных ошибок» русско-японских билингвов
    • Пространственный характер ментальной репрезентации знания и возможность его транслирования с помощью аналогии как основа понимания
    • Белых С.Л., Мильчакова С.И. Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация
    • Дети не для экспериментов: разбираемся в холиварах о раннем развитии
  • Комментарии экспертов

    Интеллекту — да!
    Права защищены (с) 2013 - С.Л. Белых