Материал Елены Кудрявцевой и Анны Платановой из «Огонька»: Не учеба, а расстройство. Дислексия, дисграфия, диспраксия — от этого лечат?

Статья кажется эклектичной, не очень аккуратно слепленной из нескольких материалов, к тому же в этой статье больше вопросов, чем ответов, но это очень важные вопросы.

И здесь есть краткие, но удачные характеристики наиболее часто встречающихся проблем детского развития, которые приводят к трудностям в обучении, но которые далеко не всегда приводят к резкому снижению или существенному искажению интеллекта. К сожалению, в наше время это действительно повсеместное явление, поэтому надо хотя бы знать, что такие проблемы существуют. И что аналогичные затруднения могут быть у вашего ребенка.

Обратите внимание, что некоторые сведения в статье неточные или устаревшие, например, Елена Григоренко сейчас профессор Хьюстонского университета, поэтому рискну предположить, что статистика в статье не самая свежая. Но от этого не менее актуальная. Самые пытливые могут найти оригинальные научные и научно-популярные публикации упомянутых в статье авторов — очень авторитетных специалистов в этой области — Жанны ГлозманЕлены ГригоренкоДжеймса МакКрекена:

Итак, статья: Не учеба, а расстройство. Дислексия, дисграфия, диспраксия — от этого лечат?

Запись опубликована в рубрике Интеллектуальное развитие ребенка, Проблемы в умственном развитии ребенка с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии закрыты.