Интеллекту — да!
Перейти к содержимому
Главная
О сайте
Диагностико-коррекционное взаимодействие
Методические рекомендации
Наблюдение в процессе диагностико-коррекционного взаимодействия
Образец записи (протокол) диагностико-коррекционного взаимодействия
Признаки рефлексивной деятельности
Примеры диагностико-коррекционного взаимодействия (реальные протоколы)
Подборка публикаций С.Л. Белых
Коррекция познавательной деятельности
Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения
Коррекция познавательной деятельности: синтетический подход
Метафора как средство транслирования репрезентаций в коррекционном взаимодействии
Образный код ментальной репрезентации как основа решения задач и функционирования неявного знания, а также эффекта переноса и транслирования
Репрезентирование рефлексий психолога и клиента в коррекции познавательной деятельности
Универсальные и специальные способы транслирования ментальных репрезентаций как основа управления пониманием
Лекции по общей и возрастной психологии
Методические пособия
Статьи
Выявление особенностей скрытой одаренности путем сравнения прямой и косвенной оценки способностей
Пространственный характер ментальной репрезентации знания и возможность его транслирования с помощью аналогии как основа понимания
Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию: операционализация конструкта
Субъективное смещение фокуса контроля как причина репрезентативной ошибки
УМКД: Познавательная деятельность: диагностика и развитие
Диагностико-коррекционное взаимодействие
Комментарии закрыты.
Рубрики
Интеллект в научном исследовании
Интеллект в повседневной жизни
Интеллектуальное развитие ребенка
Куда идем мы с Пятачком? Цели развития
На поиски смысла жизни
Полезные ссылки
Проблемы в умственном развитии ребенка
Профессия и интеллект
Социальный интеллект
Что такое интеллект?
Свежие записи
СТРУКТУРА КОНСУЛЬТАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РАБОТЕ С КОГНИТИВНОЙ СФЕРОЙ РЕБЕНКА
Почему и как дети ошибаются — анализ «уникальных ошибок» русско-японских билингвов
Пространственный характер ментальной репрезентации знания и возможность его транслирования с помощью аналогии как основа понимания
Белых С.Л., Мильчакова С.И. Способность к воссозданию визуального образа по тактильному восприятию и ее операционализация
Дети не для экспериментов: разбираемся в холиварах о раннем развитии
Найти:
Комментарии экспертов